Наименование программы
|
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры администрации Борового сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2016-2026 годы.
|
Основание для разработки Программы
|
Правовыми основаниями для разработки Программы
комплексного развития являются:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».
|
Заказчик Программы
|
Администрация Борового сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области
|
Основной разработчик программы
|
Администрация Борового сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области
|
Цели Программы
|
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
|
Задачи Программы
|
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;
Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;
Увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных зон от автомобилей.
|
Целевые индикаторы и показатели
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования
Местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Протяженность пешеходных дорожек;
Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения;
Обеспеченность транспортного обслуживания населения.
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
Мероприятия Программы охватывают период 2016 – 2019 годы и на перспективу до 2026 года Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
|
Объемы и источники финансового обеспечения Программы
|
Общий объем финансирования Программы составляет в 2016-2026годах – 1620 рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2026 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета Борового сельского поселения на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.
|
Мероприятия программы
|
Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
5. Мероприятия по организации дорожного движения. Реализация мероприятий позволит повысить уровень качества и безопасности транспортного обслуживания населения.
|
Населённый пункт
|
Тип населённого пункта
|
Население
|
Бакшан
|
деревня
|
67
|
Боровое
|
село, административный центр
|
236
|
Зуевка
|
деревня
|
60
|
Замериново
|
деревня
|
61
|
Повышение уровня безопасности дорожного движения. Снижение уровня фатальных исходов при дорожно-транспортных происшествиях
|
Скорость движения является основным фактором в плане последствий аварий. Научные исследования доказывают, что при наезде автомобиля на пешехода со скоростью 60 км/ч вероятность того, что последний останется жив, составляет всего 15 %. Если скорость составляет 40 км/ч, вероятность благополучного исхода составляет 85 %. По этой причине в центрах и на жилых территориях рекомендуется устанавливать ограничение скорости 40 км/ч.
|
Ограничение скорости не снижает пропускной способности дороги: наилучшая пропускная способность улицы достигается при скорости 40–50 км/ч. На территории населенных пунктов пропускная способность улиц полностью зависит от пропускной способности перекрестков.
|
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), снижение тяжести их последствий.
|
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
|
Содействие в создании системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
|
Содействие в совершенствовании организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
|
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения.
|
Анализ влияния социальных и экономических факторов на состояние безопасности дорожного движения.
|
Ликвидация и профилактика аварийных участков на дороге.
|
Наименование мероприятия
|
Финансовые потребности, тыс. рублей
|
||||||
всего
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 –
2026
годы
|
|
1.Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а так же других объектов транспортной инфраструктуры.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
|
1500
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
750
|
3.Мероприятия по организации дорожного движения.
|
120
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
70
|
Итого:
|
1620
|
150
|
150
|
150
|
150
|
200
|
820
|
№ п/п
|
Наименование индикатора
|
Единица измерения
|
Показатели по годам
|
|||||
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021-2026
|
|||
1
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
%
|
70
|
70
|
70
|
70
|
70
|
0
|
2
|
Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям
|
%
|
30*
|
30*
|
30*
|
30*
|
30*
|
100
|
4
|
Протяженность пешеходных дорожек
|
км.
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
5
|
Протяженность велосипедных дорожек
|
км.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Количество дорожно- транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения
|
%
|
15
|
15
|
10
|
10
|
5
|
0
|
7
|
Обеспеченность транспортного обслуживания населения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Наименование программы
|
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры администрации Борового сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области на 2016-2026 годы.
|
Основание для разработки Программы
|
Правовыми основаниями для разработки Программы
комплексного развития являются:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».
|
Заказчик Программы
|
Администрация Борового сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области
|
Основной разработчик программы
|
Администрация Борового сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области
|
Цели Программы
|
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
|
Задачи Программы
|
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;
Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;
Увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных зон от автомобилей.
|
Целевые индикаторы и показатели
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования
Местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Протяженность пешеходных дорожек;
Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения;
Обеспеченность транспортного обслуживания населения.
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
Мероприятия Программы охватывают период 2016 – 2019 годы и на перспективу до 2026 года Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
|
Объемы и источники финансового обеспечения Программы
|
Общий объем финансирования Программы составляет в 2016-2026годах – 1620 рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2026 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета Борового сельского поселения на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.
|
Мероприятия программы
|
Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
5. Мероприятия по организации дорожного движения. Реализация мероприятий позволит повысить уровень качества и безопасности транспортного обслуживания населения.
|
Населённый пункт
|
Тип населённого пункта
|
Население
|
Бакшан
|
деревня
|
67
|
Боровое
|
село, административный центр
|
236
|
Зуевка
|
деревня
|
60
|
Замериново
|
деревня
|
61
|
Повышение уровня безопасности дорожного движения. Снижение уровня фатальных исходов при дорожно-транспортных происшествиях
|
Скорость движения является основным фактором в плане последствий аварий. Научные исследования доказывают, что при наезде автомобиля на пешехода со скоростью 60 км/ч вероятность того, что последний останется жив, составляет всего 15 %. Если скорость составляет 40 км/ч, вероятность благополучного исхода составляет 85 %. По этой причине в центрах и на жилых территориях рекомендуется устанавливать ограничение скорости 40 км/ч.
|
Ограничение скорости не снижает пропускной способности дороги: наилучшая пропускная способность улицы достигается при скорости 40–50 км/ч. На территории населенных пунктов пропускная способность улиц полностью зависит от пропускной способности перекрестков.
|
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), снижение тяжести их последствий.
|
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
|
Содействие в создании системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
|
Содействие в совершенствовании организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
|
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения.
|
Анализ влияния социальных и экономических факторов на состояние безопасности дорожного движения.
|
Ликвидация и профилактика аварийных участков на дороге.
|
Наименование мероприятия
|
Финансовые потребности, тыс. рублей
|
||||||
всего
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 –
2026
годы
|
|
1.Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а так же других объектов транспортной инфраструктуры.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
|
1500
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
750
|
3.Мероприятия по организации дорожного движения.
|
120
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
70
|
Итого:
|
1620
|
150
|
150
|
150
|
150
|
200
|
820
|
№ п/п
|
Наименование индикатора
|
Единица измерения
|
Показатели по годам
|
|||||
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021-2026
|
|||
1
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
%
|
70
|
70
|
70
|
70
|
70
|
0
|
2
|
Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям
|
%
|
30*
|
30*
|
30*
|
30*
|
30*
|
100
|
4
|
Протяженность пешеходных дорожек
|
км.
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
5
|
Протяженность велосипедных дорожек
|
км.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Количество дорожно- транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения
|
%
|
15
|
15
|
10
|
10
|
5
|
0
|
7
|
Обеспеченность транспортного обслуживания населения
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|