Обращение


Уважаемые посетители сайта!
Приветствую вас на официальном сайте Борового сельского поселения Октябрьского муниципального района Челябинской области!
Местное самоуправление - самая близкая к населению ветвь власти, отвечающая перед людьми за действия и политику исполнительных органов на местах.
Целью создания интернет-сайта является предоставление пользователям возможностей интерактивного взаимодействия с органами и должностными лицами муниципалитета и свободного обсуждения проблем общественной жизни и непосредственного участия жителей в их решении.

Глава Борового сельского поселения Семенищева Марина Ивановна

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры

RSS
Доклад по реагированию05.11.2024 15:31
Донесение по реагированию на ЭП №41 По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/): Ночью и днем 6 ноября в отдельных районах Челябинской области ожидается сильный снег*, мокрый снег, сильные гололедные явления (гололед, отложение мокрого снега на провода), на отдельных участках дорог снежные заносы, гололедица от наката, метели, усиление ветра 15-20 м/с. подробнее »
Все новости

[Версия для печати]

Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2019/2020 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».
Форма обучения- очная
Срок обучения- 4 года.
Основа обучения: бюджетные места.
 
Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012       № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании).
Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.
       Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:
- имеющим гражданство иностранного государства;
- признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
- имеющим судимость;
- имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.
Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».
 
Перечень документов, необходимый для конкурса
 и дальнейшего поступления:
 
1. Письменное согласие на обработку персональных данных.
2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
3. Копии  следующих документов:
 - документа, удостоверяющего личность и гражданство;
        - военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
        - об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);
- трудовой книжки;
        - медицинской справки (форма 086-У);
- справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;
4. фотография размером 3х4 .
         5. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
6. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
          7.Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
 
Информация для поступающих
 
Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:
-I этап проводитсяпрокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;
- II этап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.
Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов. 
Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.
Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 13.02.2019- 31.03.2019.
 
Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры
Уральского государственного юридического университета
 
Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru.
 
 
Контактная информация ИП УрГЮУ
 
Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374 – 40 - 33; (343) 378 – 88-28.
 
 
Контактная информация отдела кадров
 
Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна
 8-351-239-20-29.
 
 
Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2019/2020 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».
Форма обучения- очная
Срок обучения- 4 года.
Основа обучения: бюджетные места.
 
Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012       № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании).
Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.
       Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:
- имеющим гражданство иностранного государства;
- признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
- имеющим судимость;
- имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.
Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».
 
Перечень документов, необходимый для конкурса
 и дальнейшего поступления:
 
1. Письменное согласие на обработку персональных данных.
2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
3. Копии  следующих документов:
 - документа, удостоверяющего личность и гражданство;
        - военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
        - об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);
- трудовой книжки;
        - медицинской справки (форма 086-У);
- справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;
4. фотография размером 3х4 .
         5. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
6. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
          7.Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
 
Информация для поступающих
 
Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:
-I этап проводитсяпрокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;
- II этап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.
Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов. 
Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.
Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 13.02.2019- 31.03.2019.
 
Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры
Уральского государственного юридического университета
 
Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru.
 
 
Контактная информация ИП УрГЮУ
 
Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374 – 40 - 33; (343) 378 – 88-28.
 
 
Контактная информация отдела кадров
 
Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна
 8-351-239-20-29.
 
Дата публикации: 25 февраля, 2019 [10:11]
Дата изменения: 25 февраля, 2019 [10:17]
← Вернуться